ГлавнаяНемного слов о доставке сборных грузов

Немного слов о доставке сборных грузов

Ежедневно компания "АЙТЭК" обслуживает множество клиентов. Многие из них заказывают услугу забора/доставки груза, "от двери-до двери". Однако, иногда именно эта услуга вызывает нарекания со стороны клиентов.Чтобы снизить количество подобных случаев, сегодня мы пошагово расскажем о том, каким образом мы оказываем данную услугу и что нужно сделать, чтобы процесс забора/доставки груза стал максимально приятным.

Все начинается… с заявки. Той самой, которую вы заполняете в интернете, либо присылаете по электронной почте или факсу. Заявки на перевозку сборных грузов по России принимаются ежедневно.На этом этапе, как правило, возникает ряд проблем, которые связаны с заполнением заявки. Большинство заказчиков оставляют пустыми очень важные поля. Однако, необходимо вписывать наименование груза, вес, объем, адрес подачи автомобиля, название компании-заказчика, ИНН и контактный телефон. Если требуются какие-либо дополнительные услуги, их также следует отметить. Пишите актуальные номера телефонов, чтобы менеджер мог созвониться с вами или с вашим отправителем.

Водитель на месте и уже готов принять Ваш сборный груз. Но и здесь возникают трудности. Часто груз бывает не упакован, а есть категория грузов, которые без специальной упаковки не забирают никогда. Это, например, лобовые стекла для автомобилей, дорогостоящая техника вроде мотоциклов. Их обязательно нужно фиксировать в деревянной обрешетке, чтобы при перевозке они не пострадали. Случается и такое, что клиент  заказывает через интернет какую-либо технику и просит забрать ее со склада магазина. Когда водитель приезжает на место, вдруг оказывается, что на груз нет доверенности или он не оплачен. Получается, время потрачено, а услуга не оказана. Поэтому всегда обращайте внимание на такие мелочи, которые впоследствии увеличивают срок доставки груза.

Еще один важный аспект – оформление документации при заборе груза. Отправитель должен расписаться в акте приема-передачи груза (экспедиторская расписка). В нем фиксируется то количество мест, которое отправляет клиент. Доверенность на получение груза и один экземпляр экспедиторской расписки остается у отправителя, второй экземпляр водитель привозит на склад транспортной компании "АЙТЭК"

В идеале груз должен сдаваться водителю вовремя, хорошо упакованным и правильно промаркированным. Если вы делаете отправки в разные города, то, как минимум, на каждой коробке необходимо указать город и компанию-получателя. А лучше если груз будет укладываться в машину партиями в соответствии с городами отправки, чтобы на складе компании не возникло вопроса, в какой город направляется тот или иной груз. Обращаем ваше внимание еще и на то, что неправильная маркировка груза или ее отсутствие является наиболее частой причиной отправки груза не в тот город.

Отдельная тема – сопроводительные документы к сборному грузу. Сразу надо сказать, что нет никакой необходимости упаковывать их в коробки с грузом. Работники компании  не имеют право самостоятельно вскрывать груз без личного присутствия отправителя или получателя, поэтому и извлечь документы из коробки не получится. Отдавайте документы на груз в руки водителю, ведь пока груз у него в машине, именно он является материально ответственным лицом за ваши отправки.

Итак, сборный груз упакован, промаркирован и погружен в автомобиль. Теперь он направляется на наш склад. Здесь его распределяют по разным городам, делают дополнительную упаковку и отправляют в филиалы. 

Вот, в принципе, и все основные советы и правила, которые помогут клиентам нашей компании  отправить или получить сборный груз вовремя и в самый короткий срок. Огромная просьба их соблюдать, так как это поможет нам избежать любых возможных нестыковок при выполнении забора, перевозки и доставки груза из одного города в другой – от двери отправителя до двери получателя.